...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
Публикации
- Категория: Сочинения (continued)
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту И.Ф.Гончарова
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Н.П.Баулиной.
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Онегова А.С.
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту С Куличкина
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ по тексту Ю.Бондарева
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ(ГИА) по тексту В.Г.Распутина.
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ(ГИА) по тексту М.А.Смирновой.
- Сочинение-рассуждение ЕГЭ,
- Сочинение-рассуждение на тему "Какой след я хотела бы оставить на Земле?"
- Сочинение-рассуждение на тему "Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой"
- Сочинение-рассуждение на тему: Пушкин отмечал особую роль наречий, утверждая, что они «живописуют глагол», т.е. помогают выразительно, точно описать действие
- Сочинение-рассуждение на тему: "Всё-таки встречают по одёжке..."
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания выдающегося лингвиста С. И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания известного лингвиста А. А. Реформатского «Местоимения выделяются в особый класс слов-заместителей, которые как «запасные игроки» ... выходят на поле, когда вынужденно «освобождают игру» знаменательные слова»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания известного лингвиста И. Г. Милославского: «Отношение пишущего к сообщаемому часто может выражаться с помощью «маленьких» слов, слов, которые принято считать служебными, – частиц и союзов»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания известного лингвиста Л. А Новикова: «Слово в речи обладает способностью обобщать и в тоже время обозначать индивидуально неповторимое»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания известного современного лингвиста Н. С. Валгиной, которая считает, что пунктуационные знаки «помогают пишущему сделать очень тонкие смысловые выделения, заострить внимание на важных деталях, показать их значимость»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания известного современного лингвиста Н. С. Валгиной: «При помощи тире передаётся высокая эмоциональная нагрузка, психологическая напряжённость»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания известного учёного Л.Т. Григорян: «В бессоюзных сложных предложениях разные знаки препинания употребляются потому, что каждый из них указывает на особые смысловые отношения между частями»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания известного филолога Н. М. Шанского: «В монологичной речи законченная мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу и грамматически предложений»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания лингвиста А. А. Реформатского «Местоимение – удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания писателя Л. С. Сухорукова: «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться»
- Сочинение-рассуждение на тему: «Смысл высказывания русского поэта и писателя В.А. Солоухина: «Эпитеты – одежда слов»
- Сочинение-рассуждение по тексту И.Эренбурга.
- Сочинение-рассуждение по тексту В.Быкова
- Сочинение-рассуждение по тексту М.А.Смирновой.
- Сочинение-рассуждение по тексту С.Л.Соловейчика.
- Сочинение-рассуждение по тексту Ф.И.Шаляпина
- Сочинение-рассуждение по тексту Ю.Бондарева.
- Сочинение-рассуждение, на тему: «Смысл высказывания лингвиста В. Г. Ветвицкого: «Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты – зависимые слова, и уподобляются ему по форме, согласуются с ним»
- Сочинение: «Для всего в этом мире есть великое множество хороших слов»
- Сочинение: «Хлеб требует красочной упаковки, так как не хочет продаваться нагишом»
- Спорт - альтернатива пагубным пристрастиям.
- Стихотворение "Мама.Пробы пера учимся у Пушкина."
- Стихотворение-поздравление на 8 марта.
- СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА В ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ
- СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX ВЕКА
- СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА ЭПОХИ ВОЙН И РЕВОЛЮЦИЙ В РОМАНЕ ВАСИЛИЯ ГРОССМАНА «ЖИЗНЬ И СУДЬБА»
- ТЕМА ВОЙНЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (II вариант)
- ТЕМА ВОЙНЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (III вариант)
- Тема: Любовь в творчестве Куприна и Бунина
- ТРАГЕДИЯ ФЕДОРА РОВБЫ — ТРАГЕДИЯ КРЕСТЬЯНИНА- ТРУЖЕНИКА В ПЕРИОД КОЛЛЕКТИВИЗАЦИИ (по повести В. Быкова «Облава»)
- ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА НАРОДА ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
- ТРАГИЧЕСКИЕ ПАРАДОКСЫ ИСТОРИИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ СТАЛИНИЗМА
- Тургенев и Тютчев: кратко и женских образах в их произведениях
- УЖЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ИЛИ ЕЩЕ ШЕСТНАДЦАТЬ? (1 вариант)
- УЖЕ ШЕСТНАДЦАТЬ ИЛИ ЕЩЕ ШЕСТНАДЦАТЬ? (II вариант)
- ФОРМИРОВАНИЕ РУССКОГО СЦЕНИЧЕСКОГО ИСКУССТВА
- ЧЕЛОВЕК В ОГНЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ (2 вариант)
Пожалуйста,напишите сочинение на тему «Творчество Островского», но с писать его от неодушевленного лица. И формы сочинения воспоминания,мемуары,или личный дневник. Помогите.
Помогите с сочинением на тему отражение времени в романе А.С Пушкин «Евгений Онегин «